Star Trek
Главная
О сериале
Эпизод-гид
Герои
Мультимедия
Магазин
Гостевая
Ссылки
Магазин




Описание серий 2 сезона сериала Звездный путь (Star Trek)

30 Время ярости (Amok Time)

Физиология вулканцев обязательно требует выхода сексуальной энергии организма раз в семь лет. В этот период вулканцы становятся, мягко выражаясь, несколько неспокойные. Вот у Спока этот процесс и начался...

 

31 Кто скорбит по Адонаю? (Who Mourns for Adonais?)

"Энтерпрайз" встречается с древнегреческим божеством - Апполоном, который живет на какой-то чудовищно заброшенной планетке и мечтает вернуть прошедшие времена, когда толпы верующих поклонялись ему, великому и могучему, а он раздавал им свою любовь и бесконечную мудрость.

 

32 Оборотень (The Changeling)

Зонд "Странник", который был запущен с Земли в начале 21 века, запамятовал свою первоначальную задачу - исследование космоса, и теперь наоборот стремится к уничтожению всего "несовершенного".

 

33 Зеркало, зеркало (Mirror, Mirror)

Ионный шторм сбивает настройку транспортеров, и Керк, Спок и Мак-Кой попадают в альтернативную вселенную. Там, как в Зазеркалье, все шиворот-навыворот. Федерация - это не оплот мира и любви в галактике, а жесткий диктатор, на корню пресекающий все демократические попытки других цивилизаций.

 

34 Яблоко (The Apple)

Кажущийся рай, обнаруженный командой "Энтерпрайза" на Гамма Триангули VI, действительно управляется компьютером, который, не желая вмешательства в свои дела извне, пытается уничтожить "Энтерпрайз".

 

35 Машина страшого суда (The Doomsday Machine)

Гигантский корабль-робот, кочующий по всей галактике и уничтожающий любую жизнь на своем пути, встречает Керка и "Энтерпрайз" и вынужден немного умерить свои амбиции.

 

36 Ловушка (Catspaw)

На очередной исследуемой планете "Энтерпрайз" обнаруживает созданий, которые с помощью "элементарной магии" способны вытворять вещи, выходящие за грань понимания Керка и его друзей. Но ответ загадки колдовства оказался достаточно прозаичным…

 

37 Я - Мудд (I, Mudd)

Снова "Энтерпрайз" сталкивается с андроидами, цели которых далеки от направленных на пользу человечеству. Хотя появление Гарри Мудда, старого знакомого Керка, должно уже все объяснить.

 

38 Метаморфоза (Metamorphosis)

Керк с товарищами попадают на небольшую планетку, где живет отшельник Зефрам Кохрейн, которого оберегает некая нематериальная жизненная форма, названная им Компаньоном. Это существо заботится о нем и угождает всем его желаниям, в частности, когда он начал тосковать от одиночества, оно привело к нему Керка, Спока и Мак-Коя.

 

39 Вавилонский рейс (Journey to Babel)

Политический детектив. Убит один из послов независимых планет, которых "Энтерпрайз" везет на мирную конференцию. Подозрение падает на Зарека, посла планеты Вулкан, который по совместительству, как оказалось, является отцом Спока.

 

40 Дитя пятницы (Friday's Child)

Пытаясь вести мирные переговоры на Капелле-IV, команда "Энтерпрайза" оказывается вовлеченной в спровоцированную клингонами гражданскую войну и должна уберечь от смерти беременную жену лидера этой планеты.

 

41 Смертельные годы (The Deadly Years)

Керк, Спок, Мак-Кой и еще несколько офицеров "Энтерпрайза" подвергаются воздействию радиации, в результате чего у них резко убыстряется процесс старения. Уже через 24 часа после происшествия кораблем управлял 70-летний старик, страдающий маразмом и потерей памяти…

 

42 Наваждение (Obsession)

Корабль сталкивается с нематериальным энергетическим вампиром, бродящим по галактике и высасывающем кровь у своих жертв. Когда-то давно, на заре своей карьеры, лейтенант Керк уже сталкивался с этом существом. Тогда он не смог остановить его, сейчас у него появился второй шанс.

 

43 Волк в овчарне (Wolf in the Fold)

Теперь команда "Энтерпрайза" противостоит не кому-нибудь, а Джеку- Потрошителю, точнее тому существу, которое издавна убивает людей, закалывая их ножом, и питается их предсмертным страхом.

 

44 Неприятности с Триблами (The Trouble With Tribbles)

Никто и не подозревал, что маленькие, пушистые зверюшки, называемые триблами, могут размножаться со сверхсветовой скоростью. Через несколько часов после того, как Ухура принесла первого трибла, подаренного ей галантным торговцем Сирано Джонсом, "Энтерпрайз" был полностью парализован засильем триблов во всех уголках корабля. Но оказалось, что кроме кучи проблем триблы способны приносить и пользу...

 

45 Игроки Трискилиона (The Gamesters of Triskelion)

Керк, Чеков и Ухура попадают в ситуацию, когда им для выживания приходится играть в игры гладиаторов. Вот так и высаживайся на разные планеты без предварительной разведки...

 

46 Немного действия (A Piece of the Action)

Посетив очередную планету, экипаж "Энтерпрайза" обнаруживает там цивилизацию, построенную на принципах бандитского Чикаго 1930-х годов...

 

47 Иммунный синдром (The Immunity Syndrome)

Гигантская амеба размером в тысячи миль появляется в обжитых районах Федерации, вытягивая жизненную энергию из всего. Она способна уничтожать целые населенные звездные системы, но будучи по натуре одноклеточным простейшим (хоть и довольно большим одноклеточным) амеба, конечно же, не способна противостоять разумным обитателям галактики.

 

48 Маленькая личная война (A Private Little War)

Керк узнает, что мирных обитателей деревеньки, с которыми Керк успел подружиться, постоянно атакуют Люди Холмов, которых тайно снабжает оружием Клингонская Империя. Керк, стараясь соблюсти баланс сил, вступает в эту гражданскую войну на стороне симпатичных ему обитателей деревни.
Все это очень похоже на действия США во Вьетнамской войне. И по времени как раз подходит (эпизод снят в 1967 году).

 

49 Возвращение в завтра (Return to Tomorrow)

Представители очень древней цивилизации (возможно, родоначальники жизни в нашей галактике), которые вот уже полмиллиона лет существуют только в виде чистой энергии, запертые в своих хрустальных шарах-носителях, просят Керка и Спока одолжить им свои тела, чтобы они смогли построить андроидов, поселиться в них и зажить "нормальной половой жизнью", но так ли чисты их намерения?

 

50 Образец силы (Patterns of Force)

В космосе много планет, много цивилизаций, среди них много удивительных и загадочных. Но обнаружить среди этих цивилизаций культуру, постоенную по принципу Нацистской Германии первой половины 20 века... Согласитесь, такое не каждый день встретишь.

 

51 По любому другому имени (By Any Other Name)

Команда "Энтерпрайза" захватывается группой килванов, исследователей из галактики Андромеда, прилетевших в нашу Галактику на разведку и теперь пытающихся вернуться домой таким вот, не слишком оригинальным способом.

 

52 Окончательная победа (The Omega Glory)

На орбите планеты Омега-IV "Энтерпрайз" обнаруживает покинутый межзвездный корабль "Эксетер". Вскоре выясняются и более нелицеприятные подробности этой истории...

 

53 Новейший компьютер (The Ultimate Computer)

Проводимое на "Энтерпрайзе" испытание нового компьютера М-5, призванного заменить людей на кораблях Федерации, дало неожиданно обратный результат. Компьютер, перенявший черты мышления у своего психопатичного создателя, вышел из под контроля и начал уничтожать всему, что считал для себя потенциальной угрозой.

 

54 Хлеба и зрелищ (Bread and Circuses)

Ограниченность фантазии авторов сериала заставляет их все чаще брать сюжеты из земной истории. На этот раз "Энтерпрайз" натыкается на планету с развитой римской культурой и, естественно, гладиаторскими боями.

 

55 Цель: Земля (Assignment: Earth)

Керк и Спок возвращаются на Землю, в 20-й век, чтобы попытаться предотвратить Третью Мировую Войну. Естественно, все у них получится.

 
:: главная :: о сериале :: герои :: мультимедиа :: купить звездный путь :: гостевая :: ссылки ::